Оборудование для торговли 1/2018
Например: упаковочное оборудование
Добавить компанию Вход
 
 

Сублимационная печать от Epson превращает шоппинг в полиграфическое реалити-шоу

03.11.2014

Сублимационная печать от Epson превращает шоппинг в полиграфическое реалити-шоу Сублимационная печать от Epson превращает шоппинг в полиграфическое реалити-шоу Сублимационная печать от Epson превращает шоппинг в полиграфическое реалити-шоу

Глобализация и унификация — это замечательно. Сегодня любой из нас имеет возможность купить популярную модель смартфона или бутылку газировки практически в любой точке мира. Жизнь стала проще. Все стало быстрее. Все стало доступнее… Но, едва привыкнув к удобной унификации, мы тут же захотели отличаться. Здорово иметь такие же джинсы, как у любимой рок-звезды, или давно желаемую книгу с такой же обложкой, как и у выпусков на родине автора-француза — но какой в этом смысл, если такие же есть у каждого второго?  

Поэтому большинство из нас стремятся отличиться. Но желательно — чтобы возможность этого добиться также была быстрой, дешевой и доступной.  

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-dkTT5H7aXU

 

Что такое «сублимационная печать»

 

Сублимационная печать позволяет переносить изображения на любые полиэстеровые ткани и поверхности, а значит — создавать индивидуальные принты на одежде и аксессуарах, причем делать это качественно, быстро и доступно для конечного покупателя.  

Процесс печати происходит следующим образом: принтер (например, у Epson - это  Epson SureColor SC-F6000 и Epson SureColor SC-F7000)печатает зеркально отраженное изображение на специальной сублимационной бумаге, с которой оно затем переносится на ткань или готовую одежду: и бумага, и ткань помещаются в термопресс, где посредством нагрева и прижима картинка занимает свое прочное место на материи. Чернила, которые используются для такой печати, имеют особое свойство — н агреваясь, переходить из твердого состояния в газообразное, глубоко проникая в ткань. Такой принт не стирается, не выцветает и не выглядит, как наклейка.    

Используя сублимационный принтер, можно создать спортивную форму для корпоративной команды по футболу, выпустить лимитированную коллекцию одежды или серию флагов — стоимость одного изделия не варьируется от размера тиража, а единственным условием является только высокое содержание полиэстера.  

 

Печать в местах продаж  

 

Неудивительно, что один из первых Epson SureColor SC-F6000 расположился в центре массовой моды — известная сеть одежды масс-маркет Topshop установила принтер прямо в своем магазине в центре Лондона. В сотрудничестве с компанией Yr Store было разработано ПО, позволяющее выбрать изображение из банка данных, напечатать его на любой футболке, представленной в Topshop, оплатить покупку — и всего за десять минут получить одежду, которой нет ни у кого другого.    

Стоимость готового изделия фиксированная — 22 £ (~28 €) за отпечаток спереди, 30 £ (~38 €) — за изображение с обеих сторон (для сравнения: майки Topshop с готовыми стандартными принтами стоят в британских магазинах сети примерно столько же). Принт при этом может быть любым. И речь идет не о фотографиях знаменитостей или народном креативе вроде «I’m with stupid». На большом сенсорном экране покупатель выбирает из огромного разнообразия дизайнов и элементов дизайна те, которые он может совместить, уменьшить или по-своему расположить на футболке. Вот она, печатная технология для поколения Instagram: добавить фильтр, создать эффект «винтаж», нажать «отправить» — и готово!    

 

Информация из официального блога компании Seiko Epson Corporation: http://habrahabr.ru/company/epson/blog/232119/

 

 
Jewellerexpo
СКОРО
18 - 20 апреля 2018, Киев
Международная выставка производителей и поставщиков продуктов питания и напитков «ПродЭкспо 2018: выставка производителей и поставщиков продуктов питания и напитков»
18 - 20 апреля 2018, Киев
Международная выставка хлеба, оборудования, технологий и ингредиентов «Хлебопекарная и кондитерская индустрия 2018»